Личный кабинет
8 (925) 517-40-07 8 (967) 000-09-04
Experts 1
Goal-oriented
Professional
Result-focused
Organized
Friendly team
  • E.
  • N.
  • G.
  • P.
  • R.
  • O.
  • F.
Пройдите тест на
знание английского языка
SKYPE тестирование с
преподавателем

Все новости Новости
  • Лингвистический центр Голден Гранд запускает новое направление — китайский язык! Стремительное развитие Китая и российско-китайских отношений делает язык привлекательным для изучения в нашей стране. Наши квалифицированные преподаватели сделают Китай доступнее для Вас! Запуск группы в ноябре. Запишитесь на пробный урок прямо сейчас!
  • Мы представляем для Вас уникальные тренинги по переговорам, которые были разработаны для обучения Ваших сотрудником прогрессивным и совершенным коммуникативным технологиям. Ведь от качества переговоров с Вашими деловыми партнерами, союзниками и даже оппонентами зависит продвижение компании, корпорации и выпускаемого продукта.
  • В настоящий момент Golden Grand является одной из ведущих компаний-лидеров рынка корпоративного обучения Москвы в сегменте - тренинги для руководителей, которые востребованы у следующих наших клиентов: директора и первые лица корпораций и предприятий; высшее звено руководителей различных департаментов, управлений и т. д.; заместители руководящих лиц и топ-менеджеры на предприятиях; индивидуальные предприниматели.
Занятия в лингвистическом центре Голден Гранд
Пробное занятие по английскому языку — 1
Все видео ролики

Клиентоориентированный сервис

Цели:

  • предоставить участникам необходимые инструменты для обеспечения качественного сервиса;
  • научиться создавать цикл по привлечению новых клиентов и удержанию уже существующих.

Методы и формы работы:

  • Теоретический блок.
  • Практический блок:
    — групповые упражнения для отработки навыков и умений;
    — ролевые игры в мини-группах;
    — индивидуальная работа;
    — разбор и обсуждение реальных кейсов.

По окончании курса участники смогут:

  • понимать взаимосвязь между обслуживанием, привлечением новых клиентов и повторным обращением старых клиентов;
  • использовать цикл обслуживания клиентов;
  • выявлять ошибки низкого уровня обслуживания и избегать их;
  • эффективно справляться с проблемами, жалобами клиентов.

Время проведения: 10.00 — 17.30 (2 дня)


Уточнить стоимость обучения Вы всегда можете по телефону: 8 (925) 517-40-07.

e-mail: di.izmaylova@gmail.com